Мойна мазерс о скраинге

V.H. Soror Vestigia Nulla Retrorsum (Мойна Мазерс)

 

Изучив основные правила, ученику следует найти для себя специфическую методику, наиболее подходящую его собственному индивидуальному темпераменту. Будет полезным, однако, описать более детально те способы скраинга и астрального проецирования, которые уже зарекомендовали себя как дающие хорошие результаты, и которые, благодаря их непрерывной проверке, позволяют минимизировать шансы иллюзий, ложных представлений и галлюцинаций. Хорошо бы, перед тем как продолжить, обратиться к лекции «Микрокосм», имеющей отношение к теории скраинга.
Принципы скраинга и астральной проекции почти одинаковы, оба предмета могут изучаться вместе, поскольку один считается дополнением другого.

К скраингу приступить довольно просто. То есть, не проецируя астрал вне сферы восприятия, в Макрокосм, но аккумулируя его для восприятия некоторой сцены из Вселенной, отраженной в символе, который вы имеете перед собой. Он будет действовать как зеркало, представляющее вам некую сцену, находящуюся за пределами вашего обычного поля зрения. Во-вторых, вы можете продолжить операцию, используя тот же символ, и посредством него спроецировать себя в данную сцену, которую перед этим вы могли воспринимать только как отражение. Такой метод, вероятно, даст результаты более яркие, чем предыдущий, так же, как в материальном видении, гораздо меньше шансов обмануться, придя на место и непосредственно исследовав его, чем, получив информацию о нем из простого отражения в зеркале. Например, из комнаты, в которой я нахожусь, я вижу часть сада, отраженную в зеркале. Я получаю впечатления от всего находящегося в поле моего зрения, но не столь сильные, как те, что можно было бы получить, выйдя в сад, исследуя все, что там находится, ощущая атмосферу, прикасаясь к земле, обоняя цветы, и т.п.

Но лучше использовать оба метода. Последний, скорее всего, будет более результативным, при этом и гораздо более утомительным, поскольку, при астральной проекции вам придется снабжать проецируемое тело большим количеством жизненной силы (vitality), которая, как правило, берется из Нефеш. Ключ к успеху в поочередном использовании и скраинга и астральной проекции, в этом случае, вы сможете попеременно задействовать и интуицию и рассудок. Вы достигаете этого, позволяя каждой мысленной картине отпечататься в мозгу, постигая ее под воздействием слова, затем посредством рассудка, исходя из знания его соответствий, принимаете или отвергаете ее.

Вы должны быть готовы получать впечатления от мест, форм и звуков как чистые мыслеформы (thought-forms). Я использую выражение «мыслеформа» за неимением лучшего. В этих опытах вещи слышимые, вещи ощутимые, и вещи видимые ясно различаются, что доказывает действительность ощущений. То, что способность к ясновидению существует, легко доказать после непродолжительных терпеливых упражнений с одним из первых методов скраинга. Возьмите карты Таттв и выберите случайным образом одну из них. Не смотрите, какой символ на ней представлен. Положите ее на стол изображением вниз. Затем попытайтесь догадаться, какова природа этого символа. Чтобы добиться этого, освободите ваш ум насколько возможно, постоянно удерживайте контроль над ним, пытаясь изгнать на некоторое время рассудок, память, воображение и т.п. После нескольких минут пристального вглядывания в обратную сторону карты, вы неожиданно обнаружите, что мыслеформа Таттвы как бы вошла в Ваш ум. После большей практики, вы, возможно, заметите, что символ физически проступает на обратной стороне карты. Но иногда, особенно если карты долгое время лежали в одной колоде, в одном порядке, можно обнаружить, что задняя сторона испытуемой карты астрально заряжена не символом с ее лицевой стороны, а тем символом, который был изображен на карте, лежавшей рядом в колоде и повернутой лицевой стороной. Некоторые могут обнаружить, что легче перевернуть карту астрально, т.е. в воображении, и в воображении пытаться осознать то, что отразится в уме в этот момент.
Поскольку, для наших первых опытов используются Таттвы, для разъяснения следующих правил, предпочтительнее выбрать ту, которая находится в гармонии со временем (суток), в которое начинается работа.

 

ПРАВИЛА СКРАИНГА

Если возможно, работайте в специально подготовленном магическом месте, Алтарь Золотой Зари в центре, на нем четыре элемента, крест и треугольник, курильница, горящая лампа, вода в чаше, хлеб и соль на блюде. Также разместите на алтаре свои магические инструменты. Облачитесь в белую мантию, наденьте ленту Младшего Адепта и Ламен Розы- Креста на грудь. Рядом с вами пусть будет ваш Меч и Лотосовый Жезл. Сядьте рядом с алтарем, лицом к той четверти, которая соответствует элементу, планете и знаку с которым вы собираетесь работать. Если другие Братья и Сестры находятся с вами, им следует расположиться так, чтобы занимать сбалансированные позиции вокруг алтаря. Например, если силы, с которыми вы работаете, находятся на западе, вы размещаетесь на востоке от алтаря, лицом на запад, через алтарь. Если вы не можете иметь собственный храм или не обладаете каким-либо из орудий, необходимых для вашего эксперимента, приложите максимум усилий, чтобы представить их астрально, и в любом случае, в ходе астральной проекции носите облачение и знаки отличия на протяжении всего опыта. Фактически, после продолжительной и постоянной практики, вы можете обнаружить, что в материальном нет абсолютной необходимости. Все же помните, что хотя в некотором роде для магической работы материальный план не столь уж важен, все же, он необходим, так как кристаллизует астральный план, дополняя и завершая его.

Следует держать перед собой точные соответствия определенной универсальной формуле, поскольку в вышеуказанных знаках и орудиях содержится совершенный символический образ Вселенной. Созерцание их, само по себе, защитит ваш ум от блуждания среди не относящихся к делу предметов, и сосредоточит ваше внимание на высочайших таинствах Макрокосма. Более того, это священные знаки придадут вам определенную силу, притягивая из бесконечности лучи сил более или менее могущественных, в зависимости от вашего уровня развития. Очень важно использовать инструменты как можно чаще, ввиду того, что они способствуют проведению церемонии. Церемония, в свою очередь, помогает зарядить орудия. Следовательно, каждое путешествие в реальности огня или воды, будет добавлять огонь к жезлу или влажность к чаше.

Далее, очистите помещение водой и огнем, исполните малый изгоняющий ритуал пентаграммы. Представим, что мы предпочли Таттву Апас – Притхиви. Естественно, что этот символ соответствует воде и земле, но нужно помнить, что вода – основной элемент, выраженный ею, а земля лишь вторичная сущность этой составной Таттвы. В этом конкретном примере лучше использовать именно чашу, а Пентакль только как дополнительное средство.

В связи с вышесказанным, следует использовать чашу для изображения большинства земных символов, а пентакль использовать только для особых символов.

В случае с данной составной Таттвой, нужно полностью заполнить вашу сферу идеей этой Таттвы. Для этого исполните в вашей комнате большой вызывающий ритуал пентаграммы для воды и земли. После этого вернитесь на ваше место. Чтобы начать скраинг, выполните следующие действия:
Положите карту Таттвы перед собой на алтарь, возьмите чашу в правую руку, а пентакль в левую, смотрите непрерывно на символ, до тех пор, пока не сможете ясно воспринимать его мысленным зрением, закрыв глаза. Вибрируйте имена Воды и Земли (Empeh Arsel, и т.п.), стараясь добиться наиболее интенсивного ментального единения (с символом). Это может помочь вам осознать его как большой полумесяц голубой или серебряной воды, содержащий куб из желтого песка. Продолжайте попытки получить четкое осознание Таттвы, до тех пор, пока Элемент, его форма и его качества, не станут как бы вашей частью, т.е. пока вы не почувствуете, что вы стали одним целым с этим Элементом, полностью погрузившись в него. Если это выполнено безошибочно, вы обнаружите, что мысли о любом другом Элементе, станут для вас ощутимо неприятными. Добившись успеха в достижении мысленной визуализации символа, продолжайте вибрировать Божественные Имена, утвердив в уме намерение вызвать посредством карты ментальное изображение некоторой сцены или пейзажа. При первом появлении оно, возможно, будет нечетким, но продолжайте вашу визуализацию далее. Помните, что это пассивное состояние ума, и время для проверок еще не пришло. Только когда ментальная картина станет полностью осязаемой и ясной, и вы обнаружите, что вас начало покидать ощущение замешательства и неопределенности, вам следует начать тестирование. До этого момента, все рассуждения, все колебания и размышления губительны для эксперимента.

По всей вероятности, после прилежной практики, мысленная картина может стать настолько ясной для вас, что будет казаться, будто она пытается вырваться из символа. В этом случае не может быть никаких проблем с восприятием, поскольку видение будет столь же отчетливым, как и материальное. И вы можете достигнуть многого, просто получая впечатления от пейзажа как мысль. Например, я воспринимаю морские просторы, узкую полосу суши – высокие серые скалы или валуны, выступающие на поверхности моря. Налево – длинная галерея утесов, выступающих далеко в океан. Все это кажется совершенно отчетливым, поэтому я начинаю тестирование. В основном, я сомневаюсь в своей памяти, поэтому я черчу ярким светом, моим Лотосовым Жезлом, перед изображением на карте большую букву Тау. Затем, предположив, что я могла создать картину в воображении, я формирую над картой большую Каф. В данном случае, ни один из этих символов не изгнал и не затемнил картину, и я продолжаю. (Но если картина исчезает или изменяется или становится размытой, надо изгнать с помощью Пентаграммы все что может остаться на карте, и просто возобновить процесс с того момента, когда вы пытались привлечь картину на карту).
Теперь я черчу над изображением, с помощью чаши Пентаграмму Воды, а пентаклем – Пентаграмму Земли, применяя соответствующие вибрации. Это усиливает картину, и теперь я воспринимаю на ней множество фигур, в основном, из рода Водных Духов. Далее, пристально вглядываясь и повторяя вибрации, я воспринимаю гораздо большую, чем элементали, фигуру, затеняющую их, одетую в голубое и белое, с проблесками серебра. Чтобы получить детали, мне необходимо потрудиться подольше, и продолжить инвокацию при помощи символов воды и земли. Я обнаружила, что лучше сначала рассмотреть образы, а потом поочередно тестировать их.
Я надеюсь, что объяснила достаточно для того, чтобы ученик понял основную методологию скраинга.

Далее я буду описывать правила астральной проекции. При этом следует учитывать, что это видение можно развивать ещё дольше и глубже, и ученику не обязательно останавливаться на том месте, в котором я вышла из видения.

 

АСТРАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ

Сначала используйте способы, описанные для скраинга, до того момента, пока Таттвический символ не станет совершенно ярким, и вы не почувствуете, что вы как бы одно целое с Элементом. Вы можете изменить ранние стадии работы, увеличивая символ астрально, пока он не станет достаточно большим, чтобы человек мог пройти через него. Когда он станет совершенно четким (не ранее того), пройдите, проскочите, перепрыгните или пролетите сквозь него, и не начинайте думать или рассуждать, пока вы не окажетесь в некотором месте или пейзаже на другой его стороне. Как и раньше, сразу проверьте видение, как только картина станет достаточно ощутимой и законченной. Если вам удалось избавиться от мыслей, то первая идея, которая ясно войдет в него, должна быть в правильном соответствии с используемой Таттвой. Поскольку я уже получила видение этой составной Таттвы при помощи скраинга, моим первым впечатлением было то, что я стою на валуне, слегка выступающем в море, его я отметила как важную точку на изображении. Я представила, что я, одетая в белую мантию со знаками Младшего Адепта, стою на этом камне, лицом к берегу. Повернувшись вправо, я осознаю гряду утесов, а слева и сзади меня окружает море. Работая на планах, лучше всего действовать как обычно, шаг за шагом, не пытаясь смотреть одновременно в обе стороны, или со стороны затылка.
Вместо этого, сначала посмотрите направо и исследуйте что там, затем налево, затем обернитесь, и так далее. Лучше оставаться на одном месте, пока вы еще не достаточно опытны, чтобы избежать ненужных физических реакций. Фактически, чем больше практический опыт, тем больше шансов на успех.

Я ощущаю, что воздух очень холодный. Я нагибаюсь и ощупываю скалу, которая оказывается разновидностью коралла. Я уже тестировала это видение в скраинге, но было бы неплохо повторить еще раз, чтобы убедиться, что я нахожусь в полном контакте с пейзажем. Поэтому, я черчу моим астральным Лотосовым Жезлом символы, к которым я взывала перед этим, TAУ и КАФ белым светом. Фактически, я не перестаю чертить их, пока они не становятся такими же отчетливыми, как и пейзаж. Убедившись, что пейзаж не исчез и не потемнел, своими астральными чашей и пентаклем я черчу огромные световые пентаграммы Воды и Земли, стоящие на поверхности моря.

Их следует выводить и усиливать, даже более чем предыдущие символы, до тех пор, пока они не предстанут перед мысленным взором как живые сущности. Если они правильно нарисованы и полностью закончены, то шанс возникновения иллюзии на протяжении всего опыта будет мал. Рисунки пентаграмм стоящие над морем, казалось, усилили живость пейзажа, поскольку почти неразличимые Элементали и Ангельская Сущность, виденные мной на отраженной картине, становились все более и более реальными перед мысленным взором.

Если бы я сразу начала с астральной проекции, без предварительного опыта скраинга, мне пришлось бы призывать эти образы. В этом случае, мне пришлось бы, используя вызывающую пентаграмму воды, вибрировать Божественные Имена, и т.п. для этих Элементов, применяя имена Ангелов и Правителей, таких как Tharsis, Kerub и т.п. И я бы продолжала этот процесс, применяя эти имена и символы, пока не появились бы какие-нибудь из этих образов. После тщательного изучения, получая ощущения и тестируя их, я делаю следующий вывод. Ангельская сущность, женская по природе, бледная с каштановыми волосами и светлыми серо-зелеными глазами, облачена в синее и белое. Она украшена короной в форме полумесяца. В левой руке она держит необычную чашу, тяжелую, с квадратным основанием, а в правой – жезл с символом, похожим на положительный элемент воды. Элементали были разных видов, в основном сущности вроде русалок и водяных, но многие были Земной и Воздушной природы. Обратившись к Ангельской Сущности, я исполнила Знак 5=6 и LVX, а к Элементалям – Знаки 3=8 и 1=10, и на этом основании я потребовала разъяснения некоторых тайных действий, происходящих на плане этой составной Таттвы.

Ангел ответил на мои знаки такими же, давая понять, что желает наставлять меня. Это могло войти в сознание как внешняя мысль или нечто, явственно услышанное. Она показывает, как справедливо распределяется работа в этом конкретном месте в согласии с разновидностями Элементалей, которые эту работу выполняют. Некоторые Элементали, такие как гномы, роют утесы с помощью острых инструментов и бурят в них туннели, что позволяет воде проходить беспрепятственно. (Этим можно объяснить, что внешне скалы скорее пористые, а не колотые). Большая часть русалок и водяных выбрасывают мусор в море. Часть его идет на формирование островов. Другие приносят землю и водоросли, похоже, с большой глубины, вероятно, для формирования суши. Там были еще фигуры, которые держали воронкообразные чаши, они поднимали их из моря, зачерпывали воздух, и снова ныряли, унося этот элемент в воду.

Я могла понять, что эти исследования могут привести к множеству удивительных подробностей, но чтобы быть по возможности краткой, я попросила объяснить мне действие Луча этой составной Таттвы на Вселенную в целом и на эту Планету в частности.
Я поняла, что действие этого Луча, – в основном, порождающее и оплодотворяющее, и в целом благотворное, хотя все зависит от силы, с которой он объединен. Его соответствием могла бы быть глубокая насыщенная вода, содержащая соответствующие вещества. Я спрашиваю о его влиянии на Землю. Я делаю это, показывая мысленные картины этой планеты с ее континентами, морями и т.п., и требую, чтобы Ангел посылал луч то на одно, то на другое место. В ответ я ощущаю луч, падающий прямо сквозь воды Земли, как будто родственную связь, установленную между всеми землями, находящимися под водой.

«Жизнь Земли в Водах, вот его Имя» – говорит Ангел. Почти все растения притягивают этот луч, но особенно те, которые растут под водой. Зоофиты только частично привлекают его, они, кажется, в основном состоят из какого-то активного элемента, типа Огня. Из животных, луч, кажется, попадает на тюленей и гиппопотамов, и, в основном, связан с большинством амфибий. С рыбами связь кажется слабой, а также с черепахами, лягушками и улитками, которых мне показали, и с какой-то водоплавающей птицей типа утки.
Падая на человека-дикаря, он, кажется, в основном благотворно влияет на здоровье, дает ощущение благоденствия, и еще в определенной мере влияет на способность к размножению. Его тенденция может быть выражена усилением чувственности и лени. У интеллектуала он усиливает интуицию, вместе с каким-то желанием облечь идею в форму, поэтому первое смутное зарождение формы происходит в мыслях художника. Поскольку этот опыт стал довольно пространным, я останавливаюсь с чувством, что высказала достаточно информации, чтобы помочь в наставлении серьезного и инициативного ученика.

Поэтому я приветствую Ангела Знаком LVX, а Элементалям – Знаками 3=8 и 1=10, и произвожу астральное изгнание посредством Пентаграммы и других символов, которые я черчу над сценой. Чем мощнее символы, которые были вызваны, тем мощнее должны быть символы их изгоняющие. Если вы почувствуете усталость, как я упоминала ранее, исполните в направлении символов знак входящего, и втяните их мощь и жизненную силу, используя знак Гарпократа. Затем возвратитесь путем, которым и пришли, т.е., через символ назад в вашу комнату. Оказавшись в ней, исполните Большие Изгоняющие Ритуалы для тех пентаграмм, которые вы вызывали.

Если сцена осталась на Таттве, изгоните и ее. Когда вы приобретете значительный опыт, осторожность во всех отмеченных здесь деталях, возможно, уже не будет столь необходимой. Если операция настолько сложна, что ее нельзя закончить за один сеанс, ее можно разделить на части. Однако вы обнаружите, что один тщательно проведенный сеанс даст больше знания и способностей чем сотня небрежных неопределенных экспериментов, которые лишь усиливают обман ума, безрассудные эмоции и невежество.

 

ЗАМЕЧАНИЯ

Этот эксперимент весьма хорош для практики Духовного видения, и с его помощью вы можете легко проверить правильность вашего видения. Также для этой разновидности простых экспериментов вам не требуется подготавливать себя духовно до такой степени, как с более глубокими практиками, так что вы можете постоянно носить с собой эти карты и работать с ними, когда пожелаете. Чтобы определить порядок следования Таттв, определите время восхода. Акаша всегда начинается с восхода и продолжается 24 минуты, за ней следуют Вайю, Таджас, Апас и Притхиви, также длящиеся 24 минуты. Помещенные в объединение креста и треугольника, курильница, лампа и т.п. должны находиться в углах оконечностей креста. Все члены в степени Младшего Адепта, являющиеся Z.A.M. имеют право носить белую мантию и желтый пояс Адепта 3-й степени, но не его плащ или немис. Запомните следующее:

Если присутствуют два действующих лица, они должны находиться напротив друг друга.
Если три – в форме треугольника.
Если четыреквадрата.
Пятеропентаграммы, и т.п.

Алтарь Золотой Зари, наиболее синтетический символ – материальная вселенная управляемая Духом и четырьмя Элементами. Символ Розы-Креста, содержащий утверждение изначального деления Вселенной, такой же синтетический, как и Алтарь, но специфический в смысле, в котором он соотнесен с Сфирой Тифарет, центральным Солнцем, и поэтому это символ Микрокосма – человека, Адепта, для которого совершенствование Микрокосма означает некоторый сознательный союз с Макрокосмом. Белая мантия и желтый пояс подразумевают Чистоту – Кетер, Гармонию – Золото, Тифарет. Лотосовый Жезл – Милосердие. Меч – Строгость.

Воображение (eidolon) означает способность к созданию образа. Воображение мастера должно лежать в основе его силы, которой он обладает в большей или меньшей степени, пропорционально его искренности, и его интуиции; в восприятии сил в Макрокосме, и в соединении или настройке на них; и, естественно, в его таланте и обучении, которые позволяют ему создавать образы, выражающие эти силы. Во время этого процесса, более чем вероятно, вы сочтете, что картину воспроизвели память или воображение, что она была сконструирована вами и т.

д. Все эти качества являются аналогичными той способности, которую вы задействуете, и вероятность возникновения их в любой момент достаточно велика. Следует помнить, что они могут быть лишь частью плана Символа, представленного составной Таттвой.

Используйте «Блуждающих правителей» (7 планет), планетарные козыри Таро, как важнейшие тестирующие символы.

Для памятиСатурн (Тау). Властелин Ночи.
Для КонструированияЮпитер (Каф).
Для Гнева и беспокойстваМарс (Пе).
Для ТщеславияСолнце (Реш).
Для СимпатииВенера (Далет).
Для ВоображенияМеркурий (Бет).
Для Блуждающих мыслейЛуна (Гимел).

Используйте иногда Пентакаль, чтобы не пренебрегать слишком сильно той значительной ролью, которую играет Земля. В том случае, когда вы начинаете эксперимент только с Астральной Проекцией, вам следует понимать, что вы игнорируете ту часть процесса, которая притягивает изображение на карту, и просто проходите через символ, как только он осознан. Если вы работаете с правильными соответствиями, то вы попадете в некоторое место им соответствующее, если вы достаточно глубоко проецируетесь в астрал. Если после многократных попыток, видение ослабевает или сильно изменяется, выполните изгнание с помощью астральных орудий, и возвратитесь той же дорогой, которой пришли, через символ, и начните заново. Если вы почувствуете что потратили слишком много сил на символы, который вы чертили, находясь в сцене, возвратите себе часть потраченной силы с помощью формулы Гора и Гарпократа. Вытянитесь вперед в знаке Гора, и втяните символ в себя посредством Знака Гарпократа. Иногда кажется, что необходимо искать слова для передачи ощущений, иногда оказывается, что слова уже найдены потому, что человек считает, что уже слышал их. Символы демонстрируют мощь мироздания.
У некоторых учеников, я полагаю, могут возникнуть большие проблемы с возвращением. В этом случае следует все делать постепенно, сначала взлететь в космос, думая о нашей Планете, зафиксировать мысли на определенной стране, потом на определенном месте в ней, потом на доме, и, наконец, на комнате и вхождении в нее. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости.

 

ТЕХНИКА

Здесь приводятся два Татвических видения Сестры Вестиджии (Soror Vestigia). Они представлены в качестве простого примера используемой техники и образа действий. Первый из них – огненный элемент земли, Таджас Притхиви. Вестиджия отметила, что она находится, пройдя через визуализованный символ, в вулканическом районе.
«Холмы и горы, горячий воздух и солнечный свет. Использую пентакль и произношу имена земли, я вижу перед собой что-то вроде Ангельского Короля Элементалей. Во время тестирования, он показывает мне приветствующий знак неофита и знак философа (огненный). Он низко кланяется символам, которые показываю ему я, и говорит, что хочет показать мне нечто происходящего на плане. У него красивое лицо, огненное в каком-то роде, хотя и приятное в своем выражении. На нем золотая корона и огненно красная мантия, открывающая желтую тунику, поверх которой надета кольчуга. В правой руке он несет жезл, рукоять которого является чем-то вроде пентакля, а древко и наконечник похожи на Огненный Жезл.

В левой руке (я не смогла хорошо рассмотреть), он несет Огненный Жезл. Я думаю, что (его) правая рука указала вверх, а левая вниз, а это знак инвокации сил. Маленькие фигурки из рода гномов приходят на его зов. По команде, некоторые из них начали рубить скалистую часть горы при помощи топоров, которые они принесли. Другие начали копать грунт. Из разбитых кусков этой скалы выпадают маленькие кусочки блестящего металла или меди. Некоторые гномы собирают эти кусочки и уносят их в маленьких сумках, свисающих на перевязи с их плеч. Мы следуем за ними и оказываемся рядом с горными пиками. Из этих пиков вырывается большое и жаркое пламя, но оно плохо различимо. В котлы или тигли, находящиеся над этим пламенем, помещаются собранные кусочки металла. Мне говорят, что это долгий процесс, но спрашивают, не хочу ли я увидеть то, что получается в результате постепенного плавления этого металла. Тогда мне показывают несколько тиглей содержащих жидкое золото, невообразимо чистый металл. Я снова следую за своим проводником, Ангельским Королем Правителем Элементалей, давшим мне свое имя – Атапа (Atapa), нас сопровождают несколько гномов, которые несут тигель с жидким золотом. Мы приходим, миновав многочисленные подземные туннели, вырубленные в горах, в огромную пещеру необъятной ширины и высоты. Она похожа на дворец, вырубленный в скале. Мы идем по грубо вырубленному туннелю, пока не оказываемся в огромном центральном зале, в конце которого находится возвышение, на нем восседают Король и Королева, вокруг стоят придворные гномы».

«Этот зал, казалось, был освещен факелами, в промежутках между грубо вырубленными колоннами. Гномы, которые сопровождали нас, поднесли золото Королю и Королеве, которые затем приказали своим служителям убрать его в другие апартаменты. Я обратилась к Королю и Королеве за дальнейшими разъяснениями, и они, указав исполняющих на время их отсутствия, удалились во внутренние палаты, которые оказались более величественными, чем остальные. Архитектура этого места казалась совсем иной. Этот небольшой зал имел несколько стен, в каждой из которых находилась дверь, скрытая занавесом. В центре зала находился большой сосуд на треножнике, в котором находилось некоторое количество жидкого золота, похожего на то, что мы принесли с собой. Король и Королева перед этим облаченные в цвета Земли, теперь переоделись, он – в красное, а она – в белое облачение. Затем они совершили воззвание своими Земным и Огненным жезлами и соединили их над треножником. В воздухе над ним появилась фигура, такая же, как Атапа, что привел меня в это место. Он протягивает свой жезл, и взывает, после чего из каждой двери появляются фигуры планетарной или зодиакальной природы. Они по очереди простирают свои жезлы над золотом, и чертят некоторые сигилы, которые я могу воспроизвести только смутно. Золото каждый раз подвергается изменению. Когда эти фигуры вновь скрываются за занавесом, Король и Королева, с помощью специальных черпаков, отливают золото в слитки, и кладут по одному из этих слитков перед каждой задрапированной дверью. Немного золота все еще остается в тигле. Король и Королева удаляются, и мне кажется, что я вижу, как фигуры вновь появляются, каждая из-за своего занавеса, и уносят слитки золота».

Вторым я процитирую видение духа воды, Акаша- Апас, также принадлежащее Вестиджии.
«Водная ширь со многими отражениями яркого света, иногда появляются проблески радужных цветов (возможно символизируя начало творения в Водах). Когда божественные и другие имена были произнесены, появились Элементали из рода русалок и водяных, но были и другие. Эти водные формы чрезвычайно изменчивы, на какой-то момент представ русалкой или водным, они тут же тают пеной».
«Я поднимаюсь вверх, при помощи высочайших символов, которым меня обучили, я вибрирую имена Воды, я поднималась до тех пор, пока Вода не исчезла, и вместо нее я наблюдаю великолепие мира или сферы, во всем размахе, с Богами, Ангелами, элементалями, демонами – целая вселенная воды (как в скрижали, управляемой EMPEH ARSEL GAIOL). Я взываю к этому последнему имени, и вселенная, кажется, оживает все больше и больше. И тогда я взываю к HCOMA, и предо мной появляется могущественный Архангел (с четырьмя крыльями) облаченный сияющей белизной и коронованный. В правой руке он держит разновидность трезубца, а в левой Чашу, наполненную до краев субстанцией, казалось, полученной свыше. Эта субстанция, переливаясь через край, лилась вниз со всех сторон, от переполнения и заполнения этой Чаши, которая получала эту субстанцию из Ацилут, и очевидно из этой Чаши, находящейся в Бриа, Мир Йецира получает свою влажность. И там, эта субстанция дифференцируется в разнообразные активные силы.

«Эти активные силы представлены Ангелами, каждый с соответствующим ему постом в мире влажности. Эти силы, действующие в Йецира, опускаясь и смешиваясь с Кетер в Ассии, инициируют силу того, что мы, как человеческие существа, называем Влажностью».

Вот еще один хороший пример Таттвического видения. Он был получен более двадцати лет назад графиней Тамарой Буркун-Долгорукой, когда она была у меня в Лос-Анджелесе с визитом.
«Я застыла в бескрайней и бездонной пустоте. Ничего не было видно, ни неба, ни облаков, ни звезд и никаких других небесных тел, за исключением распространившегося бледно-серого света. Я осознавала себя как колоссальную фигуру, облаченную в желтую мантию и желто-фиолетовый немисс; я держала желтый кинжал и чертила им соответствующие Пентаграммы и Божественные Имена. Однако, они, будучи начертанными, не появлялись в мерцающем цвете, как было в случаях скраинга в реальности Огня и Воды. Скорее я слышала их вибрации в волнах Эфира, достигающие границ Вселенной, откуда их эхо мчалось назад ко мне, многократно отражаясь с оглушительным ревом».

«Медленно, четкая панорама начала формироваться на бледно сером фоне. Широкое пространство бирюзового, синего неба, окруженного люминесцентными облаками цвета лазурита, с прозрачной розово-оранжевой полосой раскинувшейся на горизонте. Невозможно описать великолепие и блеск этих цветов, их можно было бы нарисовать, но и эта попытка потерпела бы неудачу. Пока я наблюдала за этой чарующей сценой, грациозная фигура, похожая на сильфа, возникла из облаков и медленно парила по направлению ко мне. Существо было задрапировано тончайшим газом дымчато-серого цвета, с переливами розовато-лилового и королевского синего. Мантия была перехвачена у пояса длинной лентой аметистового бархата. У него были крылья как у гигантской бабочки, радужные и прозрачные, украшенные драгоценными сине-зелеными «глазами» как хвост павлина. Крошечные серебряные звездочки мерцали и искрились в подобных темному облаку волосах, что окружали задумчивое розовое лицо с фиалковыми глазами. Приняв мои приветствия, Дух сообщил мне, что он посланник сумерек и вечернего бриза».

«С приближением Ангельского существа, я вдруг почувствовала медленно переливающиеся вибрации, пульсирующие в пространстве, которое вздымалось и волновалось, будто оживленное вдохами и выдохами невидимого всепроникающего Присутствия. Слова «Великое Дыхание, не знающее себя» вспыхнули в моих мыслях. И все же оно было здесь, заполняющее бездны бесконечного пространства, непрерывное, вечное, содержащее в себе бесчисленные миры, которые колебались и перекатывались мягко в его волнах, лишь для того, чтобы исчезнуть как облачко пара. Как и в предыдущем видении, я ощущала циркуляцию Таттв, только на этот раз, это было в более грандиозном масштабе, поскольку потоки мчались не только вокруг Земли, но сквозь всю вселенную и за ее пределы. Также стало весьма просто понять, почему посредством пранаямы можно обрести мастерство и знание элементов, ибо разве не дыхание – самая прямая связь с Макрокосмом?

«Таким образом, погруженная в созерцание, я постигала Nada, тончайшие ноты которой звучали подобно печальной флейте, сопровождаемой гонгом, гудящим в тишине. Кода звук возвышался, я слышала отдаленное пение ОМ, это Логос, это Слово Творения. И, словно иллюстрируя его, медленно всплыла, мягко сияя сквозь прозрачную дымку седых облаков, переливчатая оранжевая сфера, и величественно поплыла над горизонтом. Лучи рассеянного света играли вокруг нее, формируя тончайшие очертания двух огромных крыльев. Невозможно передать словами эту возвышенную красоту, величественность и неописуемую сладость этого явления, которое, казалось, было самой сущностью любви.

Ангел и я были столь поражены, что тихо преклонили колени, погруженные в мягкое сияние этой поразительной крылатой сферы. Мои чувства затрепетали, неспособные выдержать столь сильную и совершенно незнакомую вибрацию, и я испугалась потерять сознание, мне не оставалась ничего, кроме как попросить Духа проводить меня назад к моему телу».

Перевод A, редакция A-|H

©PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.

 

Мне нравится 0

    Оставьте комментарий

    Ник*
    E-mail*
    Город (желательно)
    Сообщение*

    Другие статьи по этой теме

    Основы Магии: практика - Ритуал очищения и освящения храма
    Ритуал очищения и освящения храма

    Основы Магии: практика /Отзывы (0)

    1. Встаньте к западу от Алтаря, лицом на восток. Возьмите чашу с водой с Алтаря. 2. Идите на восток от Алтаря. Встаньте спиной к центру круга....

    Основы Магии: практика - Soror i.c., frater марсий
    Soror i.c., frater марсий "знаки власти"

    Основы Магии: практика /Отзывы (0)

    Использование жестов в магии является столь же древним, как и сама магия. По сути, они выполняли двойственную роль. С помощью жестов, магических...

    Главная страница