Если человек должен умереть, чтобы помочь ему выжить, следует пойти в места захоронения, т.е. на кладбище. Находят могилу с таким же, как у больного, именем (а всего будет три). Зажигают три свечи больших и одну
среднюю. Затем читают сорок псалмов и читают наговор, но задом наперед.
Берут землю с того места на могиле, где должны быть ноги у покойника, и кладут в целлофановый мешок. Но так как с могилы нельзя брать ничего,
кроме конфет или же того, что люди кладут для поминок, то взамен земли
покойнику оставляют подарок: тапки, венок, цветы. Это для того, чтобы
земля не задавила. Таким же образом поступают еще с двумя могилами.
Итак, на трех могилах взяли землю, не забыв поставить венки. С этой
землей идут к воротам кладбища и, когда хоронят первого покойника,
кладут вслед землю с трех могил, называя при этом 12 имен духов.
Оставшуюся землю от могил подсыпают к новой вещи и хорошо встряхивают
против ветра, говоря в обратном порядке названия всех месяцев, т.е.
декабрь, ноябрь, октябрь, сентябрь и т.д. Затем нужно ехать в деревню,
найти двор с крупным рогатым скотом и оставить там эту вещь. Вместо
больного погибнет скотина. Но пусть тот, для кого вы это делаете,
возместит павшую скотину людям. Ибо пойдет обратный удар. Хозяева будут
оплакивать сдохнувшую скотину, и этот грех обрушится на выздоровевшего
заново. Тем, для кого был сделан переклад, следует купить новые иконы.
Иначе через семь лет, день в день когда был сделан переклад,
выздоровевший заболеет снова. Таким же образом делают переклад на людей, что заключает в себе большой грех.